«КАМАЗ» НА ТЕХНИЧЕСКОМ КОНГРЕССЕ VDA 2018
«КАМАЗ» принял участие в Техническом конгрессе Союза Автомобильной промышленности VDA 2018, состоявшемся в Берлине.
Темой юбилейного, 20-го по счёту, Технического конгресса VDA в этом году стало «Будущее автомобильной техники»: обсуждались существенные разработки последних лет, такие как дигитализация, автоматизированное вождение и электромобильность, всё больше перекликающиеся друг с другом, а также новые концепции мобильности в городских районах.
В рамках двухдневного мероприятия заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков, главный конструктор инновационных автомобилей Сергей Назаренко и другие камазовские специалисты ознакомились с докладами по высокоавтоматизированным функциям управления автомобилями и с презентациями высокоинтегрированных электроприводов для электромобилей. Кроме того, камазовцы приняли участие в обсуждении вопросов по системе управления и безопасности данных, внедрению новых концепций транспорта в городские центры. Эти и другие темы, а также доклады руководителей ведущих мировых компаний, в числе которых Robert Bosch GmbH, Volkswagen AG, Ford Werke GmbH, представляли большой интерес для «КАМАЗа».
«В результате делового общения в Германии мы сверили вектор развития компании с современными трендами мирового автопрома, наработаны новые контакты, определён ряд новых технических решений, намечены перспективы для дальнейшей работы», – рассказал Сергей Назаренко по итогам поездки. Он также отметил, что появились новые идеи, в ближайшее время на «КАМАЗе» будут открыты новые проекты, ориентированные на развитие актуальных для компании и российского автопрома направлений. Речь идёт о создании энергоэффективных, автономных и подключенных автомобилях.
Лидер российского грузового машиностроения не первый год занимается разработкой транспорта с беспилотными технологиями управления. Сегодня на «КАМАЗе» проходят испытания несколько образцов автомобилей и автобусов с системой электродвижения, системой автономного движения, а также с интеллектуальной транспортной информационной системой. Кроме того, разработана собственная система помощи водителю с широким функционалом.
Следующая новость: «КАМАЗ» БУДЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С САРАТОВСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТРОЛЛЕЙБУСОВ.
![Шестерня высшей передачи (28 зуб) 4322-1802036 Шестерня высшей передачи (28 зуб) 4322-1802036](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
![Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090 Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом